Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2021 года
C 1 по 7 августа 2021 года поступило 2381 телефонных обращения (или 340 звонка в сутки).
Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 37,5%, от взрослых 30 или 62,5%), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 48 звонков, поступило от мужчин – 7 (или 14,6%), женщин 41 (или 85,4%), из них от 18 детей: мальчики – 2 (или 11,1%), девочки – 16 (или 88,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи -12;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– с психологическим расстройством -6;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей -6;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -6;
– о семейном насилии над женщинами –4;
-о семейных отношениях и конфликтах- 3;
– по системе образования – 1;
– по медицинскому обеспечению – 1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1.
2333 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 14 (или 29,2%);
Чуйской области –7 (или 14,6%);
Джалал-Абадской области – 7 (или 14,6%);
Иссык – Кульской области – 4 (или 8,3%);
Ошской области – 4 (или 8,3%);
г.Ош – 2 (или 4,2%);
Баткенской области – 1 (или 2,0%);
от анонимов –9 (или 18,8%).