Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю сентября 2021 года
C 22 по 30 сентября 2021 года поступило 1562 телефонных обращения (или 173 звонка в сутки).
Из них 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 18,2%, от взрослых 36 или 81,8%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков, поступило от мужчин – 7 (или 15,9%), женщин 37 (или 84,1%), из них от 8 детей: мальчики – 1 (или 12,5%), девочки – 7 (или 87,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи -10;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7;
– с психологическим расстройством – 5;
– семейные отношения и конфликты -5;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей -5;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -3;
– по системе образования – 3;
– информация о деятельности ЦТДД – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям –1;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– о рекете в школе – 1;
– по другим вопросам – 1.
1518 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 20 (или 45,4%);
Чуйской области – 5 (или 11,4%);
Иссык – Кульской области – 4 (или 9,1%);
Ошской области – 3 (или 6,8%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 6,8%);
Нарынской области – 2 (или 4,5%);
г. Ош – 1 (или 2,3%);
Таласской области – 1 (или 2,3%);
от анонимов – 5 (или 11,4%).