Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю ноября 2021 года
C 8 по 15 ноября 2021 года поступило 1548 телефонных обращения (или 221 звонков в сутки).
Из них 38 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 10 или 26,3%, от взрослых 28 или 73,7%), по 25 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 38 звонков, поступило от мужчин – 5 (или 13,2%), женщин 33 (или 86,8%), из них от 10 детей: мальчики – 0, девочки – 10 (или 100,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 15;
– с психологическим расстройством – 6;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;
– по другим вопросам – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– по медицинскому обеспечению – 1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений
госорганов, ОМСУ и других организаций – 1.
1510 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 14 (или 36,8%);
Нарынской области – 4 (или 10,5%);
Чуйской области – 3 (или 7,9%);
Иссык-Кульской области – 3 (или 7,9%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 7,9%);
Ошской области – 2 (или 5,3%);
Таласской области – 1 (или 2,6%);
Баткенской области – 1 (или 2,6%);
от анонимов – 7 (или 18,4%).