Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за февраль 2019 года
За январь 2019 года поступило 10250 телефонных обращений (или 356 звонков в сутки).
Из них 213 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 24 или 11,3 %, от взрослых 189 или 88,7%), по 136 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 69 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 213 звонков, поступило от мужчин– 45 (35,2 %), женщин – 144 (64,8%), от 24 детей: из них мальчики -10 (43,5 %), девочки –14 (56,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 80;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 26;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 20;
– по семейным отношениям и конфликтам – 18;
– по системе образования – 11;
– о семейном насилии над женщинами – 10;
– с психологическими расстройствами – 8;
– о пренебрежительном отношении к детям – 8;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 8;
– о работе Центра – 8;
– о медицинском обеспечении – 5;
– жалобы на работу или сотрудников госорганов – 5;
– по другим вопросам – 5;
10037 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек –56;
Чуйской области –38;
Ошской области –36;
Джалал – Абадской области – 33;
Иссык – Кульской области – 18;
Баткенской области –18;
Таласской области – 8;
Нарынской области – 6.