Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за 1-ю неделю марта 2019 года
С 1 по 7 марта 2019 года поступило 3128 телефонных обращений (или 446 звонков в сутки).
Из них 55 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 9 или 16,4 %, от взрослых 46 или 83,6%), по 36 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 55 звонков, поступило от мужчин– 5 (9,1 %), женщин – 41 (74,5%), от 9 детей: из них мальчики -4 (7,3 %), девочки –5 (9,1%).
Виды и характер поступивших звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 18;
– по семейным отношениям и конфликтам – 8;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 7;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 5;
– о семейном насилии над женщинами – 4;
– по системе образования – 4;
– с психологическими расстройствами – 3;
– по другим вопросам – 3;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 2;
– о медицинском обеспечении – 1.
3073 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
– из г. Бишкек –17;
– Чуйской области –13;
– Иссык – Кульской области – 7;
– Джалал – Абадской области – 6;
– Ошской области –5;
– Нарынской области – 5;
– Баткенской области –1;
– Таласской области – 1.