Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за 1-ю неделю марта 2019 года

С 1 по 7 марта 2019 года поступило 3128 телефонных обращений (или 446 звонков в сутки).

Из них  55  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 9 или 16,4 %, от взрослых 46 или 83,6%), по 36 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 55 звонков, поступило от мужчин– 5 (9,1 %), женщин – 41 (74,5%), от 9 детей: из них мальчики -4 (7,3 %), девочки –5 (9,1%).

Виды и характер поступивших звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 18;

– по семейным отношениям и конфликтам – 8;

– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 7;

– по жестокому обращению и насилия над детьми – 5;

– о семейном насилии над женщинами – 4;

– по системе образования – 4;

– с психологическими расстройствами – 3;

– по другим вопросам – 3;

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 2;

– о медицинском обеспечении – 1.

3073 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

– из г. Бишкек –17;

– Чуйской области –13;

– Иссык – Кульской области – 7;

– Джалал – Абадской области –  6;

– Ошской области –5;

– Нарынской области – 5;

– Баткенской области –1;

– Таласской области – 1.

Полезное
Ссылки