Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю марта 2019 года
С 15 по 21 марта 2019 года поступило 2953 телефонных обращений (или 416 звонков в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 9 или 24,3 %, от взрослых 28 или 75,7 %), по 19 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков, поступило от мужчин– 5 (13,5 %), женщин – 23 (62,2 %), от 9 детей: из них мальчики – 2 (22,2 %), девочки –7 (77,8 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12;
– с психологическими расстройствами – 8;
– по семейным отношениям и конфликтам – 4;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 3;
– по системе образования – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей
и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– об оказании помощи – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1;
– о медицинском обеспечении– 1.
2916 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –13;
Чуйской области –7;
Иссык – Кульской области – 5;
Ошской области –4;
Джалал – Абадской области – 4;
Нарынской области – 2;
Баткенской области –2.