Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю марта 2019 года
С 22 по 28 марта 2019 года поступило 2981 телефонных обращений (или 426 звонков в сутки).
Из них 28 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 28,6 %, от взрослых 20 или 71,4 %), по 10 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 28 звонков, поступило от мужчин– 6 (21,4 %), женщин – 14 (50 %), от 8 детей: из них мальчики – 3 (10,7 %), девочки –5 (17,9 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 8;
– по семейным отношениям и конфликтам – 4;
– с психологическими расстройствами – 3;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей
и родителей, учеников и преподавателей – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 2;
– информации о деятельности ЦТДД – 2;
– по другим вопросам – 2;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 1;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1.
2953 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –8;
Чуйской области – 8;
Джалал – Абадской области – 7;
Ошской области – 4;
Иссык – Кульской области – 1;