Департамент социального обеспечения объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности в отдел административной и организационной работы
Департамент социального обеспечения при Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики
Объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности в отдел административной и организационной работы.
Общие квалификационные требования для старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.
Отдел административной и организационной работы
Главный специалист (СБ) – 1 шт. ед.
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование – экономическое, гуманитарное, менеджмент управления, естественные или социальные нуаки.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной или муниципальной службы на старших должностях не менее 1 года, или стаж по специальности не менее 3-х лет;
3. Профессиональные компетенции:
– Знания:
– Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
– Закон Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла»;
– Постановление Правительства Кыргызской Республики «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
Умения:
– сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовка аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведение деловых переговоров;
– адаптация к новым условиям труда.
– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и орг. техникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
– личное заявление с указанием вакансии;
– резюме с фото;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта, диплома об образовании, копию трудовой книжки ( копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы),
Документы принимаются не позднее 15 апреля 2019 года 18.00 часов по адресу:
720040, г. Бишкек, ул. Раззакова 8/1.
Департамент социального обеспечения при Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики
За дополнительной информацией обращаться по телефону 900590, 900582. Более подробная информация размещена на сайтах Государственной кадровой службы www.mkk.gov.kg, Министерства труда и социального развития Кыргызской Республики www.mlsp.gov.kg.