Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю апреля 2019 года
С 1 по 7 апреля 2019 года поступило 3017 телефонных обращений (или 427 звонков в сутки).
Из них 29 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 10,3 %, от взрослых 26 или 89,7 %), по 17 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 29 звонков, поступило от мужчин– 7 (24,1%), женщин – 19 (65,5%), от 3 детей: из них мальчики – 1 (33,4%), девочки –2 (66,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 10;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 5;
– по семейным отношениям и конфликтам – 4;
– о семейном насилии над женщинами – 3;
– о пренебрежительное отношения к детям – 3;
– с психологическими расстройствами – 2;
– по системе образования – 1;
– о медицинском обеспечении – 1.
2988 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –10;
Чуйской области –8;
Иссык – Кульской области – 3;
Джалал – Абадской области – 3;
Нарынской области – 3;
Баткенской области –2;
Ошской области – 0;
Таласской области – 0.