Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2019 года
С 15 по 21 апреля 2019 года поступило 2786 телефонных обращений (или 393 звонков в сутки).
Из них 34 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или 17,6%, от взрослых 28 или 82,4%), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 34 звонков, поступило от мужчин– 7 (20,6 %), женщин – 21 (61,8%), от 6 детей: девочки – 4 (11,8%), мальчики – 2 (5,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 13;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7;
– по семейным отношениям и конфликтам – 5;
– с психологическими расстройствами – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 1;
– по системе образования – 1;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– жалоба на работу или сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;
– разные вопросы – 1.
2752 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –13;
Джалал – Абадской области – 9;
Чуйской области –7;
Нарынской области – 2;
Баткенской области – 1;
Иссык – Кульской области – 1;
Таласской области – 1.