Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю мая 2019 года
С 15 по 21 мая 2019 года поступило 2567 телефонных обращений (или 366 звонка в сутки).
Из них 30 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 6,7%, от взрослых 28 или 93,3%), по 21 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 30 звонков, поступило от мужчин – 9 (30,0%), женщин – 19 (63,3%), от 2 детей: мальчики – 0, девочки – 2 (100,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 6;
– по системе образования – 4;
– по семейным отношениям и конфликтам – 3;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 2;
-об информации о деятельности ЦТДД – 2;
– с психологическими расстройствами – 1;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1.
2537 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 12;
Чуйской области – 5;
Исык – Кульской области – 5;
Нарынской области – 3;
Джалал – Абадской области – 2;
Ошской области – 2;
Таласской области – 1.