Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июня 2019 года
С 1 по 7 июня 2019 года поступило 2510 телефонных обращений (или 357 звонков в сутки).
Из них 16 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 4 или 25 %, от взрослых 12 или 75%), по 7 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 16 звонков, поступило от мужчин– 5 (31,2 %), женщин – 7 (43,8 %), от 4 детей: мальчики – 3 (75,0 %), девочки –1 (25,0 %).
Виды и характер звонков следующее:
– психическое расстройство – 3;
– жестокое обращение и насилие над детьми – 3;
– медицинское обеспечение – 2;
– по семейным отношениям и конфликтам – 1;
– семейное насилие над женщинами – 1;
– по вопросам воспитания и взоимоотношения детей и родителей, учеников и преподователей – 1;
– пренебрежительное отношение к детям – 1;
– оказание помощи – 1;
– оказание социальной помощи -1;
– информация о ЦТДД – 1;
– разные вопросы – 1.
2494 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –5;
Чуйской область –4;
Джалал-Абадская область – 4;
Ошской области –1;
Баткенская область – 1;
Нарынской области – 1.
Таласской области – 2.