Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июня 2019 года
С 8 по 14 июня 2019 года поступило 2602 телефонных обращения (или 371 звонков в сутки).
Из них 26 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 7,7 %, от взрослых 24 или 92,3 %), по 14 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 26 звонков, поступило от мужчин– 3 (11,5 %), женщин – 21 (80,8%), от 2 детей: мальчики – 0, девочки – 2 (100,0 %),
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12;
– по семейным отношениям и конфликтам – 3;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 2;
– с психологическими расстройствами – 2;
– по системе образования – 2;
– разные вопросы – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1.
2576 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11;
Чуйской области – 5;
Ошской области – 3;
Нарынской области – 3;
Джалал – Абадской области – 2;
Иссык – Кульской области – 1;
Баткенской области – 1.