Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю июня 2019 года
С 15 по 21 июня 2019 года поступило 3016 телефонных обращений (или 427 звонков в сутки).
Из них 23 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 1 или 4,4 %, от взрослых 22 или 95,6%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 23 звонков, поступило от мужчин– 7 (30,4 %), женщин – 15 (65,2%), от 1 детей: девочки –1 (100 %), мальчики – 0.
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 7;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 4;
– разные вопросы – 3;
– по семейным отношениям и конфликтам – 2;
– об информации о деятельности ЦТДД – 2;
– об оказании финансовой юридической и другой помощи – 2;
– по системе образования – 1;
– воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– о медицинском обеспечении – 1.
2993 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 8;
Чуйской области – 7;
Ошской области – 3;
Джалал – Абадской области – 2;
Иссык – Кульской области – 2;
Нарынской области – 1.