Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2019 года
С 1 по 7 июля 2019 года поступило 2773 телефонных обращений (или 396 звонков в сутки).
Из них 20 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 10 %, от взрослых 18 или 90 %), по 14 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.
Из 20 звонков, поступило от мужчин– 3 (15%), женщин – 15 (75%), от 2 детей: девочки –2 (100 %), мальчики – 0.
Виды и характер звонков следующее:
– оказание помощи – 4;
– об оказании социальной помощи – 3;
– семейные отношения и конфликты – 3;
– по жестокому обращению и насилию над детьми – 3;
– пренебрежительное отношение к детям -2;
– психологическое расстройство – 2;
– информация о деятельности ЦТДД – 2;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.
2760 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –9;
Чуйская обл. – 6;
Ыссыкульская обл. – 2;
Жалалабадская обл. – 1;
Ошская область – 1;
Баткенская области – 1.