МТСР объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей
Для административных государственных должностей обязательны знания:
Для главных и старших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Умение:
– работать с компьютером и мобильными устройствами;
– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и.т.д.);
– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
– представлять информационные данные;
– работать с оргтехникой.
Для младших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- Умение:
– работать с компьютером и мобильными устройствами;
– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и т.д.);
– работать с оргтехникой.
Отдел информационных технологий
Заведующий отделом (Г-А) 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – техническое, программная инженерия и/или прикладная математика.
- Стаж и опыт работы:
– cтаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении».
– Знание основных принципов построения информационных компьютерных систем.
Умения:
-Опыт в разработке международных и межведомственных проектов в области IT-технологий.
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-работы в команде;
-ответственность.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-составления аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист (М-А) – 2 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – техническое, математическое, физико-математическое или программная инженерия.
- Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знание
– законов Кыргызской Республики: «Об электронной подписи», «Об электронном управлении».
-Знание OS Windows, MS Office и других сервисных программных продуктов.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- администрирования локальных вычислительных систем, системное обслуживание компьютерной и оргтехники.
Навыки:
- обучения пользователей, занятых в эксплуатации компьютерных технических средств и программного обеспечения.
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-Личное заявление;
-Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
-Автобиография (с указанием сведений об отсутствии или наличии судимости);
-Резюме;
-Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
-документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
-Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 16 сентября (включительно) 2019 года по адресу: город Бишкек, ул. Тыныстанова 215 (пересекает Киевская), кабинет № 204
Дополнительную информацию можете получить по тел.: 66-36-85 или на сайтах: www.mkk.gov.kg, www.mlsp.gov.kg.