МТСР объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей

Для административных государственных должностей обязательны знания:

Для главных и старших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

–  владение  государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

  1. Умение:

– работать с компьютером и мобильными устройствами;

– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение  информации (интернет, эл. почта и.т.д.);

– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;

– представлять информационные данные;

–  работать с оргтехникой. 

Для младших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

–  владение государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  1. Умение:

– работать с компьютером и мобильными устройствами;

– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение  информации (интернет, эл. почта и т.д.);

–  работать с оргтехникой.

 Отдел информационных технологий

 Заведующий отделом (Г-А) 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – техническое, программная инженерия и/или прикладная математика.

  1. Стаж и опыт работы:

– cтаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной  сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении».

– Знание основных принципов построения информационных компьютерных систем.

Умения:

-Опыт в разработке международных и межведомственных проектов в области IT-технологий.

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-работы в команде;

-ответственность.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений  и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на  государственном и официальном языках;

-составления аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист  (М-А) – 2 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – техническое, математическое, физико-математическое или программная инженерия.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знание

– законов Кыргызской Республики: «Об электронной подписи», «Об электронном управлении».

-Знание OS Windows, MS Office и других сервисных программных продуктов.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • администрирования локальных вычислительных систем, системное обслуживание компьютерной и оргтехники.

Навыки:

  • обучения пользователей, занятых в эксплуатации компьютерных технических средств и программного обеспечения.
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-Личное заявление;

-Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);

-Автобиография (с указанием сведений об отсутствии или наличии   судимости);

-Резюме;

-Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

-документы подтверждающие необходимое  профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);

-Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 16 сентября (включительно) 2019 года по адресу: город Бишкек, ул. Тыныстанова 215 (пересекает Киевская), кабинет № 204

Дополнительную информацию можете получить по тел.: 66-36-85 или на сайтах: www.mkk.gov.kg, www.mlsp.gov.kg.

Полезное
Ссылки