Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю сентября 2019 года
С 15 по 21 сентября 2019 года поступило 2896 телефонных обращений (или 413 звонков в сутки).
Из них 38 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 1,0%, от взрослых 30 или 9,0%), по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 3 даны психологические консультации.
Из 38 звонков, поступило от мужчин– 7 (18,4 %), женщин – 23 (60,5 %), от 8 детей: мальчики – 1 (12,5%), девочки – 7 (87,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 10;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;
– по жестокому обращению и насилию над детьми – 4;
– информация о деятельности ЦТДД – 4;
– о семейном насилии над женщинами – 3;
– психологическое расстройство- 2;
– по системе образования – 2;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 2;
– по семейным отношениям и конфликтам – 1;
– пренебрежительное отношение к детям – 1;
– рэкет в школе – 1;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.
2858 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 17;
Чуйской области – 6;
Джалал – Абадской области – 5;
Ошской области – 5;
Иссык- Кульской области – 4;
Нарынской области –1.