Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю октября 2019 года
С 8 по 14 октября 2019 года поступило 2712 телефонных обращений (или 387 звонков в сутки).
Из них 33 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 6,0 %, от взрослых 31 или 94,0 %), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 33 звонков, поступило от мужчин– 8 (24,2 %), женщин – 23 (69,7 %), от 2 детей: девочки – 2 (100, 0 %), мальчики – 0.
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7;
– семейные отношения и конфликты – 6;
– жестокое обращение и насилие над детьми – 6;
– об оказании социальной помощи – 5;
– по системе образования – 4;
– пренебрежительное отношение к детям – 2;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– жалоба на работу сотрудников территориальных отделов госорганов – 1.
2679 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 или 39,4 %;
Жалалабадская обл. – 8 или 24,2 %;
Ошская область – 5 или 15,2 %;
Баткенская обл. – 3 или 9,1%
Чуйская обл. – 2 или 6,1 %;
Ыссыкульская обл. – 1 или 3,0 %;
Таласская обл. – 1 или 3,0 %;