Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю ноября 2019 года
С 8 по 14 ноября 2019 года поступило 3167 телефонных обращений (или 452 звонков в сутки).
Из них 43 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 18,6 %, от взрослых 35 или 81,4 %), по 21 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 13 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 43 звонков, поступило от мужчин– 9 (21,0 %), женщин – 26 (60,4 %), от 8 детей: мальчики – 2 (25,0 %), девочки – 6 (75,0 %)
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 8;
– с психологическими расстройствами – 6;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 6;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;
– о пренебрежительном отношении к детям – 5;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взоимоотношения детей и родителей, учеников и преподователей – 4;
– по системе образования – 3;
– по семейным отношениям и конфликтам – 3;
– информация о ЦТДД – 2.
3124 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 21 или 48,8 %;
Чуйской области – 7 или 16,3 %;
Джалал-Абадской области – 5 или 11,6 %;
Ошской области – 4 или 9,3 %;
Баткенской области – 3 или 7,0 %.
Иссык-Кульской области – 2 или 4,6 %;
Нарынской области – 1 или 2,3 %.