Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю февраля 2020 года
С 15 по 21 февраля 2020 года поступило 2641 телефонных обращений (или 377 звонков в сутки).
Из них 33 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 7 или ( 20,0 %), от взрослых 26 или (80,0 %), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 33 звонков, поступило от мужчин – 8 (24,2 %), женщин – 25 (75,8 %), из них от 7 детей: мальчики – 2 (28,6 %), девочки – 5 (71,4%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 5;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи -4;
– о семейном насилии над женщинами – 4;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 4;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 4;
– о семейных отношениях и конфликтах – 3;
– по системе образования – 3;
– воспитание, поведение, взаимоотношение детей и родителей, учеников и преподавателей- 3;
– с психологическим расстройством – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1.
2641 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 14 или (42,4 %);
Ошской области – 5 или (15,2 %).
Иссык – Кульской области – 4 или (12,1 %);
Чуйской области – 4 или (12,1 %);
Джалал-Абадской области – 4 или (12,1 %);
Нарынской области 1- или (3,0 %);
Баткенской области – 1 или (3,0 %).