Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за июнь 2020 года

В июне 2020 года поступило 12058 телефонных обращений (или 401 звонков в сутки).

Из них  332 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 53 (или 16,0%), от взрослых 279 (или 84,0%), по 223 обращениям даны консультации и рекомендации, 52 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 57 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 332 звонков, поступило от мужчин – 87 (26,2%), женщин – 245 (73,8%), из них 53 детей: мальчики – 20 (37,7%), девочки – 33 (62,3%).

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 56;

– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей – 53;

– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 40;

– с психологическим расстройством – 36;

– о жестоком обращении и насилии над детьми – 34;

– о семейном насилии над женщинами – 27;

– о семейных отношениях и конфликтах – 22;

– по другим вопросам – 17;

– по медицинскому обеспечению – 15;

– о пренебрежительном отношении к детям – 12;

– с жалобой на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 9;

– информация о деятельности Центра ТДД – 5;

– по системе образования – 4;

– о суициде – 2.

11726 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.

Из 57 обращений, перенаправленных: в районные, городские управления труда и социального развития –42 или 73,7 %, в органы внутренних дел – 14 или 24,5 %, образования- 1 или 1,8%. 

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 101 (или 30,4%);

Чуйской области – 59 (или 17,8%);

Джалал-Абадской области – 38 (или 11,4%);

Ошской области – 23 (или 7,0%);

Иссык-Кульской области –21 (или 6,3%);

г. Ош – 20 (или 6,0%);

Нарынской области – 15 (или 4,5%);

Таласской области – 11 (или 3,3%);

Баткенской области – 9 (или 2,7%);

Анонимы – 35 (или 10,5%).

Полезное
Ссылки