Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю августа 2020 года
C 15 по 21 августа 2020 года поступило 3268 телефонных обращений (или 466 звонков в сутки).
Из них 91 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 41 или 45,0%, от взрослых 50 или 55,0%, по 49 обращениям даны консультации и рекомендации, 28 абонентам даны психологические консультации, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 91 звонков, поступило от мужчин – 17 (или 18,7%), женщин 74 (или 81,3%), из них от 41 детей: мальчики –9 (или 22,0%), девочки – 32 (или 78,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 24;
– об оказании социальной помощи – 14;
– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 14;
– о семейном насилии над женщинами – 10;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей – 8;
– о жестоком обращении инасилии над детьми – 5;
– информация о деятельности ЦТДД – 5;
– о семейных отношениях и конфликтах – 4;
– о пренебрежительном отношении к детям – 2;
– о медицинском обеспечении – 2;
– по другим вопросам – 2;
– по суициду – 1.
3177 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 32 (или 35,2%);
Чуйской области – 11 (или 12,1%);
Иссык-Кульской области – 10 (или 10,9%);
Жалал-Абадская область – 8 (или 8,8%);
г. Ош – 5 (или 5,5%);
Ошская область – 4 (или 4,4%);
Таласская область – 2 (или 2,2%);
Баткенской области – 1 (или 1,1%);
анонимы – 18 (или 19,8%).