МТСР объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей
Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики
Объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:
Для младших административных государственных должностей: Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Умение:
– работать с компьютером и мобильными устройствами;
– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и.т.д.);
– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
– представлять информационные данные;
– работать с оргтехникой.
Центральный аппарат:
Управление труда
Ведущий специалист (М-А) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – гуманитарное, юридическое, экономическое и/или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
– Закона Кыргызской Республики «Об охране труда».
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации и ответов на вопросы;
– проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
Навыки:
– работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
– готовит предложения по совершенствованию нормативно правовых актов в области оплаты труда в бюджетной сфере;
– принимает участие в разработке проектов законодательных и нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда;
– проводит экспертизу законодательных и нормативно правовых актов по вопросам оплаты труда;
– в установленном порядке отвечает на письма и заявления организации и граждан по вопросам оплаты труда;
– оказывает консультативную помощь по вопросам оплаты труда;
– выполняет поручения начальника управления в пределах своей компетенции;
– несет персональную ответственность за качество и достоверность подготовленных и представленных им документов.
Отдел по гендерным вопросам
Специалист (М-Б) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – государственное и муниципальное управление, гуманитарное, юридическое и/или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «Об охране и защите от семейного насилия»;
– Знание иностранного языка (предпочтительно).
Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
работы в команде.
Навыки:
– составления аналитических и стратегических документов;
– высокий уровень ответственности и инициативности;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– стрессоустойчивость и эмоциональная гибкость;
– способность иметь свою точку зрения и умение отстаивать ее;
– способность управлять собой и быть уверенным в себе;
– высокий уровень внутренней культуры;
– стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей действительности;
– толерантность.
Функциональные обязанности:
– готовит информационные материалы для предоставления руководству, в СМИ и на официальных сайтах министерства;
– участвует в разработке проектов нормативно правовых актов, проводит процедуру согласования и направляет в Аппарат Правительства Кыргызской Республики в соответствии с Регламентом;
– ведет базу данных ответственных сотрудников за гендерные вопросы во всех государственных и муниципальных органах;
– ведет протоколы оперативных совещаний отдела, заседаний рабочих групп;
– систематизирует документацию отдела, составляет номенклатуру дел для сдачи в архив;
– несет ответственность за качественное ведение делопроизводства отдела и своевременное исполнение документов;
– принимает участие в работе круглых столов, семинаров, тренингов;
– обеспечивает строгий контроль по своевременному исполнению документов в отделе;
– ведет журнал учета явки на работу сотрудников отдела;
– готовит еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты по НПД, и о деятельности отдела;
– несет персональную ответственность перед заведующим отделом за качество и достоверность предоставляемой информации и документов;
– выполняет все поручения, заведующего отделом, относящее к компетенции отдела.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1.Личное заявление;
2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4.Резюме;
5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 28 декабря 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.
Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.