МТСР объявляет конкурс
Министерство труда и социального развития Кыргызской Ресспублики объявляет конкурс на следующие вакантные должности среди лиц числящихся во внутреннем резерве кадров.
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:
Для младших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Умение:
– работать с компьютером и мобильными устройствами;
– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и.т.д.);
– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
– представлять информационные данные;
– работать с оргтехникой.
Отдел по гендерным вопросам
Ведущий специалист (М-А) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – юридическое, государственное и муниципальное управление, гуманитарное, экономическое, международные отношения и/или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: « О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «Об охране и защите от семейного насилия», «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их защиты»;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики «О национальной стратегии Кыргызской Республики по достижению гендерного равенства до 2020 года и Национальном плане действий по достижению гендерного равенства в Кыргызской Республике от 27 июня 2012 года № 443;
– Знание иностранного языка (предпочтительно).
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
Навыки:
- компьютерная грамотность;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- высокий уровень ответственности и инициативности;
- способность иметь свою точку зрения и умение отстаивать ее;
- компетентность, знание составления аналитических материалов;
- высокий уровень внутренней культуры;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение работать в команде;
- толерантность.
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1.Личное заявление;
2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4.Резюме;
5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 29 декабря 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.
Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.