Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю марта 2021 года
C 8 по 14 марта 2021 года поступило 1981 телефонных обращений (или 283 звонка в сутки).
Из них 52 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 14 или 27,0%, от взрослых 38 или 73,0%), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 52 звонков, поступило от мужчин – 14 (или 27,0%), женщин – 38 (или 73,0%), из них от 14 детей: мальчики – 4 (или 28,6%), девочки – 10 (или 71,4%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 17;
– об оказании, финансовой, юридической и другой помощи – 9;
– с психологическим расстройством –8;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей –4;
– о семейных отношениях и конфликтах -4;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей –3;
– о пренебрежительном отношении к детям – 2;
– информация о деятельности ЦТДД –2;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– о суициде – 1;
– по медицинскому обеспечению -1.
1929 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 23 (или 44,2%);
Чуйской области – 11 (или 21,1%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 5,8%);
Ошской области – 3 (или 5,8%);
Иссык – Кульской области – 3 (или 5,8%);
Нарынской области – 2 (или 3,8%);
Баткенской области – 2 (или 3,8%);
Талассской области – 1 (или 2,0%);
г. Ош – 1 (или 2,0%);
от анонимов – 3 (или 5,7%).