Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июля 2021 года
C 22 по 28 июля 2021 года поступило 1617 телефонных обращения (или 231 звонка в сутки).
Из них 48 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 16 или 33,3%, от взрослых 32 или 66,7%), по 35 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 48 звонков, поступило от мужчин – 12 (или 25,0 %), женщин 36 (или 75,0%), из них от 16 детей: мальчики – 5 (или 31,3%), девочки – 11 (или 68,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей -9;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– об оказании социальной помощи – 6;
– с психологическим расстройством -5;
– о семейном насилии над женщинами –5;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;
– о семейных отношениях и конфликтах – 3;
– информация о деятельности ЦТДД – 3;
– о пренебрежительном отношении к детям –2;
– о медицинском обеспечении –1;
– по другим вопросам – 1.
1569 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 16 (или 33,3%);
Джалал-Абадской области – 9 (или 18,8%);
Чуйской области – 5 (или 10,4%);
Иссык – Кульской области – 5 (или 10,4%);
Ошской области – 3 (или 6,3%);
Баткенской области – 1 (или 2,0%);
от анонимов – 9 (или 18,8%).