Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю августа 2021 года
C 15 по 21 августа 2021 года поступило 1854 телефонных обращения (или 265 звонков в сутки).
Из них 36 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 13 или 36,1%, от взрослых 23 или 63,9%), по 28 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 36 звонков, поступило от мужчин – 11 (или 30,6%), женщин 25 (или 69,4%), из них от 13 детей: мальчики – 3 (или 23,1%), девочки – 10 (или 76,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -10;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– об оказании социальной помощи – 7;
– с психологическим расстройством – 4;
– о пренебрежительном отношении к детям – 2;
– семейные отношения и конфликты – 1
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1;
– система образования – 1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1;
– по медицинскому обеспечению – 1.
1818 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (или 30,5%);
Чуйской области – 7 (или 19,4%);
Иссык – Кульской области – 3 (или 8,3%);
Ошской области – 2 (или 5,6%);
Джалал-Абадской области – 2 (или 5,6%);
Баткенской области – 2 (или 5,6%);
от анонимов – 9 (или 25,0%).