Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю сентября 2021 года
C 8 по 15 сентября 2021 года поступило 1291 телефонных обращений (или 184 звонка в сутки).
Из них 43 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 14 или 32,6%, от взрослых 29 или 67,4%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 43 звонков, поступило от мужчин – 5 (или 11,6%), женщин 38 (или 88,4%), из них от 14 детей: мальчики – 1 (или 7,1%), девочки – 13 (или 92,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7;
– с психологическим расстройством – 7;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6;
– о семейных отношениях и конфликтах – 4;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3;
– информация о деятельности ЦТДД – 3;
– по системе образования – 2;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1;
– по другим вопросам – 1.
1248 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 16 (или 37,2%);
Джалал-Абадской области – 6 (или 13,9%);
Чуйской области – 5 (или 11,6%);
Иссык-Кульской области – 5 (или 11,6%);
Ошской области – 3 (или 7,0%);
г. Ош – 2 (или 4,7%);
Нарынской области – 2 (или 4,7%);
Баткенской области – 1 (или 2,3%).
от анонимов – 3 (или 7,0%).