Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю ноября 2021 года
C 22 по 30 ноября 2021 года поступило 2152 телефонных обращения (или 239 звонков в сутки).
Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 16 или 33,3%, от взрослых 32 или 66,7%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 10 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 48 звонков, поступило от мужчин – 11 (или 23,0%), женщин 37 (или 77,0%), из них от 16 детей: мальчики – 6 (или 37,5%), девочки – 10 (или 62,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 11;
– с психологическим расстройством – 9;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 9;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 5;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;
– информация о деятельности ЦТДД – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1;
– по системе образования – 1;
– по медицинскому обеспечению – 1;
– по другим вопросам – 1.
2104 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 20 (или 41,7%);
г. Ош – 5 (или 10,4%);
Ошской области – 3 (или 6,2%);
Нарынской области – 3 (или 6,2%);
Чуйской области – 3 (или 6,2%);
Иссык-Кульской области – 1 (или 2,1%);
Джалал-Абадской области – 1 (или 2,1%);
Баткенской области – 1 (или 2,1%);
от анонимов – 11 (или 23,0%).