Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за 11 месяцев 2021 года

За 11 месяцев (январь – ноябрь) 2021 года поступило 94257 телефонных обращений (или 282 звонка в сутки).

Из них 2329 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 724 или 31,0%, от взрослых 1605 или 69,0%), по 1675 обращениям даны консультации и рекомендации, 322 абонентам даны психологические консультации, 332 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 2329 звонков, поступило от мужчин – 535 (или 23,0%), женщин – 1794 (или 77,0 %), из них от 724 детей: мальчики –164 (или 22,6%), девочки – 560 (или 77,4 %).         

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 472;

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 315;

– с психологическим расстройством – 302;

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 276;

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 253;

– о семейных отношениях и конфликтах – 124;

– о семейном насилии над женщинами – 115;

– информация о деятельности ЦТДД – 112;     

 – о пренебрежительном отношении к детям – 81;

– по системе образования – 76;

–  с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 70;

– по другим вопросам – 65;                                                                               

– о медицинском обеспечении – 60;

– о рэкете в школе – 5;

– о суициде – 3.

91928 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших 2329 звонков, следующее:

из г. Бишкек –843 (или 36,2%);

Чуйской области – 363 (или 15,6 %);

Иссык – Кульской области – 167 (или 7,2%);

Джалал-Абадской области – 166 (или 7,1%);

Ошской области – 143 (или 6,1%);

г. Ош – 91 (или 3,9%);

Нарынской области – 55 (или 2,4 %);

Таласской области – 50 (или 2,1 %);

Баткенской области – 49 (или 2,1%);

от анонимов – 402 (или 17,3%).

Полезное
Ссылки