Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю марта 2022 года
C 1 по 7 марта 2022 года поступило 1607 телефонных обращения (или 229 звонков в сутки).
Из них 46 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 13 или 28,0%, от взрослых 33 или 72,0%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам дано психологическая консультация, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 46 звонков, поступило от мужчин – 16 (или 35,0%), женщин 30 (или 65,0%), из них от 13 детей: мальчики – 5 (или 38,5%), девочки – 8 (или 61,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 14;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 7;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;
– по системе образования – 3;
– с психологическим расстройством – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 2;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМУ и других организаций – 2;
– информация о деятельности ЦТДД –1;
1561 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 16 (или 34,8%);
Чуйской области – 13 (или 28,3%);
Джалал-Абадской области – 5 (или 10,9%);
Нарынской области – 2 (или 4,3%);
Таласской области – 2 (или 4,3%);
Иссык-Кульской области – 1 (или 2,2%);
Ошской области – 1 (или 2,2%)
от анонимов – 6 (или 13,0%).