Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю марта 2022 года
C 15 по 21 марта 2022 года поступило 2507 телефонных обращения (или 358 звонков в сутки).
Из них 41 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 7 или 17,0%, от взрослых 34 или 83,0%), по 35 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации.
Из 41 звонков, поступило от мужчин – 11 (или 26,8%), женщин 30 (или 73,2%), из них от 7 детей: мальчики – 3 (или 43,0%), девочки – 4 (или 57,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 13;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– с психологическим расстройством – 6;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2;
– о семейных отношениях и конфликтах – 2;
– о семейном насилии над женщинами –1;
– по системе образования – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1;
– о суициде – 1.
– по другим вопросам – 2;
2466 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (или 26,8%);
Чуйской области – 8 (или 19,6%);
г. Ош – 4 (или 9,8%)
Ошской области – 2 (или 4,9%);
Баткенской области – 2 (или 4,9%);
Иссык-Кульской области – 1 (или 2,4%);
Таласской области – 1 (или 2,4%);
Джалал-Абадской области – 1 (или 2,4%);
от анонимов – 11 (или 26,8%).