Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю августа 2022 года
C 22 по 31 августа 2022 года поступило 2491 телефонных обращения (или 249 звонков в сутки).
Из них 67 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 25 или 37,4%, от взрослых 42 или 62,6%), по 49 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 67 звонков, поступило от мужчин – 16 (или 24,0%), женщин 51 (или 76,0%), из них от 25 детей: мальчики – 6 (или 24 %), девочки – 19 (или 76%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 13;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 10;
– психологическим расстройством – 9;
– о семейных отношениях и конфликтах – 6;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6;
– информация о работе ЦТДД – 5;
– по системе образования – 5;
– о семейном насилии над женщинами – 4.
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;
– по другим вопросам – 3;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов,ОМСУ и других организаций – 3;
2424 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 21 (или 31,3%);
Чуйской области – 13 (или 19,4%);
Джалал- Абадской области 5 (или 7,5%);
Ыссык-Кульской области – 4 (или 5,9%);
Нарынской области – 4 (или 6,0%)
г. Ош – 3 (или 4,5%);
Ошской области – 2 (или 3,0%)
Баткенской области – 1 (или 1,5%)
от анонимов – 14 (или 20,9%).