Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю сентября 2022 года
С 15 по 21 июля 2022 года поступило 1783 телефонных обращений (или 254 звонков в сутки).
Из них 54 обращений – абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 15 или 27,8%, от взрослых 39 или 72,2%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 54 звонков, поступило от мужчин – 18 (или 33,0%), женщин – 36 (или 67,0%), из них от 15 детей: мальчики – 9 (или 60,0%), девочки – 6 (или 40,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 17;
– с психологическим расстройством – 9;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6;
– по воспитанию и поведению ребенка, взаимоотношений детей
и родителей – 5;
– о пренебрежительном отношении к детям – 4;
– о семейных отношениях и конфликтах – 4;
– о семейном насилии над женщинами – 3;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;
– о медицинском обеспечении – 1;
– по другим вопросам – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1.
1729 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков, следующее:
из г. Бишкек – 15 (или 27,7%);
Чуйской области – 9 (или 16,7 %);
Ошской области – 8 (или 14,8%);
г. Ош – 4 (или 7,4%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 5,6 %);
Таласской области – 3 (или 5,6%);
Баткенской области – 2 (или 3,7 %);
Иссык-Кульской области – 1 (или 1,8 %);
от анонимов – 9 (или 16,7%).