Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю октября 2022 года
C 22 по 31 октября 2022 года поступило 2255 телефонных обращения (или 225 звонков в сутки).
Из них 61 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 19 или 31,2%, от взрослых 42 или 68,8%), по 45 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 61 звонка, поступило от мужчин – 11 (или 18,0%), женщин 50 (или 82,0%), из них от 19 детей: мальчики – 3 (или 15,8%), девочки – 16 (или 84,2%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -12;
– об оказании социальной помощи -12;
– о семейных отношениях и конфликтах -7;
– с психологическим расстройством – 6;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 5;
– о пренебрежительном отношении к детям –4;
– по системе образования – 3;
– информация о деятельности ЦТДД – 3;
– о семейном насилии над женщинами –1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –1;
– по другим вопросам – 1.
2194 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 15 (или 24,5%);
Чуйской области –12 (или 19,7%);
Иссык – Кульской области – 6 (или 9,8%);
Ошской области –5 (или 8,2%);
г. Ош –5 (или 8,2 %);
Джалал-Абадской области – 4 (или 6,6%);
Баткенской области – 2 (или 3,3%);
от анонимов –12 (или 19,7%).