Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю ноября 2022 года
C 15 по 21 ноября 2022 года поступило 1697 телефонных обращений (или 242 звонка в сутки).
Из них 44 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 9 или 20,5%, от взрослых 35 или 79,5%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абонентам даны психологические консультации, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков, поступило от мужчин – 13 (или 29,5%), женщин 31 (или 70,5%), из них от 9 детей: мальчики – 3 (или 33,3 %), девочки – 6 (или 66,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 15;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 12;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 5;
– о пренебрежительном отношении к детям – 3;
– информация о работе ЦТДД – 3;
– по другим вопросам – 2;
– с психологическим расстройством – 1;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 1;
– о семейных отношениях и конфликтах – 1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1.
1653 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 (или 29,6%);
Чуйской области – 10 (или 22,7%);
Ошской области – 6 (или 13,6%);
Джалал- Абадской области – 4 (или 9,1%);
Иссык-Кульской области – 2 (или 4,5%);
Баткенской области – 2 (или 4,5%);
г. Ош – 1 (или 2,3%);
от анонимов – 6 (или 13,6%).