Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю декабря 2022 года
C 8 по14 декабря 2022 года поступило 1696 телефонных обращений (242 звонка в сутки).
Из них 56 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 16 или 28,6 %, от взрослых 40 или 71,4 %), по 38 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 11 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 56 звонков составляет: мужчины – 11 (19,6%), женщины 29 (51,8%), мальчики – 2 (3,6 %), девочки – 14 (25,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 17 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей –9 (дети 7);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 0);
– с психологическим расстройством –6 (дети 4);
– о пренебрежительном отношении к детям –4 (дети 1);
– о семейном насилии –3 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД –3 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах –2 (дети 1);
– по системе образования – 2 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 2 (дети 0);
– о медицинском обеспечении –1 (дети 1).
1640 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 (23,2%);
Ошской области – 8 (14,3%);
Чуйской области – 6 (10,7%);
Джалал-Абадской области – 6 (10,7%);
Иссык – Кульской области – 5 (9,0%);
г. Ош – 3 (5,3%);
от анонимов – 15 (26,8%).