Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю декабря 2022 года

 C 8 по14 декабря 2022 года поступило 1696 телефонных обращений (242 звонка в сутки).

Из них 56 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 16 или 28,6 %, от взрослых 40 или 71,4 %), по 38 обращениям даны консультации и рекомендации, 7 абонентам даны психологические консультации, 11 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 56 звонков составляет: мужчины – 11 (19,6%), женщины 29 (51,8%), мальчики – 2 (3,6 %), девочки – 14 (25,0%).

 Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 17 (дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей –9 (дети 7);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 0);

– с психологическим расстройством –6 (дети 4);

– о пренебрежительном отношении к детям –4 (дети 1);

– о семейном насилии –3 (дети 0);

– информация о работе ЦТДД –3 (дети 2);

– о семейных отношениях и конфликтах –2 (дети 1);

– по системе образования – 2 (дети 0);

– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 2 (дети 0);

– о медицинском обеспечении –1 (дети 1).

1640 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 13 (23,2%);

Ошской области – 8 (14,3%);

Чуйской области – 6 (10,7%);

Джалал-Абадской области – 6 (10,7%);

Иссык – Кульской области – 5 (9,0%);

г. Ош – 3 (5,3%);

от анонимов – 15 (26,8%).

Полезное
Ссылки