Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю декабря 2022 года

 C 15 по 21 декабря 2022 года поступило 1443 телефонных обращений (206 звонков в сутки).

Из них 42 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 (16,7 %), от взрослых 35 (83,3 %), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 42 звонков составляет: мужчины – 10 (23,8%), женщины 32 (76,2%), мальчики – 0 (0,0 %), девочки – 7 (100%).

 Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 18 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 2);

– о семейном насилии – 5 (дети 0);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 1);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 2);

– с психологическим расстройством –2 (дети 2);

– о пренебрежительном отношении к детям –1 (дети 0);

– по системе образования – 1 (дети 0);

– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1 (дети 0);

– о медицинском обеспечении –1 (дети 0).

1401 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 9 (21,4%);

Чуйской области – 7 (16,7);

Ошской области – 5 (12,0%);

Джалал-Абадской области – 5 (12,0%);

Иссык – Кульской области – 3 (7,1%);

г. Ош – 2 (4,7%);

Баткенской области – 2 (4,7%);

Таласской области – 1 (2,4%);

от анонимов – 8 (19,0%).

Полезное
Ссылки