Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю января 2023 года
C 1 по 7 января 2023 года поступило 1305 телефонных обращений (186 звонков в сутки).
Из них 47 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 22 или 46,8 %, от взрослых 25 или 53,2 %), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 47 звонков составляет: мужчины – 7 (14,9%), женщины 18 (38,3%), мальчики – 2 (4,3%), девочки – 20 (42,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 11 (дети 0);
– с психологическим расстройством –6 (дети 5);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6 (дети 3);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 6);
– о семейных отношения и конфликтах – 4 (дети 2)
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 4 (дети 4);
– о пренебрежительном отношении к детям –3 (дети1);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1258 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 8 (17,0%);
Чуйской области – 9 (19,1%);
Иссык – Кульской области –2 (4,3%);
г. Ош – 2 (4,3%);
Таласской области – 2 (4,3%);
Нарынской области – 2 (4,3%);
Ошской области – 1 (2,1%);
Баткенской области – 1 (2,1%);
от анонимов – 20 (42,5 %).