Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю января 2023 года
C 8 по 14 января 2023 года поступило 1531 телефонных обращений (218 звонков в сутки).
Из них 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 или 16,0%, от взрослых 37 или 84,0%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 3 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков составляет: мужчины – 13 (29,6%), женщины 23 (52,3%), мальчики – 2 (4,5%), девочки – 6 (13,6%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 19 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 1);
– с психологическим расстройством –4 (дети 4);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 1);
– о семейном насилии – 3 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 3 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 2 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 1);
– о семейных отношения и конфликтах – 1 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1487 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 9 (20,4%);
Ошской области – 7 (16,0%);
Чуйской области –6 (13,6%);
г. Ош – 4 (9,1%);
Иссык – Кульской области – 2 (4,5%);
Баткенской области – 2 (4,5%);
Таласской области – 1 (2,3%);
Нарынской области – 1 (2,3%);
от анонимов – 12 (27,3%).