Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю января 2023 года

 C 15 по 21 января 2023 года поступило 1353 телефонных обращений (193 звонка в сутки).

Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 6 или 12,5%, от взрослых 42 или 87,5%), по 40 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 48 звонков составляет: мужчины – 16 (33,3%), женщины 26 (54,2 %), мальчики – 0, девочки – 6 (12,5%). 

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 21 (дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 3);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 5 (дети 0);

– по системе образования – 5 (дети 0);

– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 1);

– с психологическим расстройством – 2 (дети 1);

– о семейном насилии – 2 (дети 1);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);

– о пренебрежительном отношении к детям – 1 (дети 0);

– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);

– по другим вопросам – 1 (дети 0).

1305  звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 14 (29,2%);

Ошской области – 11 (23,0%);

 Чуйской области – 7 (14,5%);

Джалал-Абадской области – 5 (10,4%);

г. Ош – 4 (8,3%);

Иссык – Кульской области – 2 (4,2%);

от анонимов – 5 (10,4%).

Полезное
Ссылки