Балыкчинское городское управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый конкурс для зачисление в резерв кадров на старшие группы административных должностей

Проведение конкурса включает следующие этапы:
– рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим;
– компьютерное тестирование кандидатов в  Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики;
– собеседование.

  • Общие квалификационные требования для старшей группы административных  государственных гражданских должностей:

(заведующий отделом финансового и бухгалтерского учета):
– высшее образование  по направлению  экономики и управления;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

На знание общего законодательства:

1)  для старшей группы административных должностей:
l) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
З) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

На знание предметного законодательства:
1) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
3) Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

4) Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
5) Закон Кыргызской Республики “О государственном языке”;
6) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;

Знание:

– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
  • работать в команде.

Навыки:

  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
– личное заявление; личный листок по учету кадров; резюме (с указанием электронной почты);  автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Срок приема документов: с 20 февраля по 01 марта 2023 года.  Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Балыкчинском городском управлении труда, социального обеспечения и миграции по адресу г.Балыкчы ул.Султанова 54,  с 8:30 до 17:30 часов.  За дополнительной информацией обращаться по телефону (03944)30019

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Полезное
Ссылки