Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю февраля 2023 года
C 22 по 28 февраля 2023 года поступило 1363 телефонных обращений (194 звонка в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 5 или 13,5%, от взрослых 32 или 86,5%), по 29 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 9 (24,3%), женщины 23 (62,2%), мальчики – 0, девочки – 5 (13,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 14 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 4 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 4 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 1);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 1 (дети 0);
– о семейном насилии – 1 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1326 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 16 (43,2%);
Чуйской области – 4 (10,8%);
Джалал – Абадской области – 4 (10,8%);
Ошской области – 4 (10,8%);
Иссык – Кульской области – 2 (5,4%);
г. Ош – 1 (2,7%);
от анонимов – 6 (16,2%).