Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю марта 2023 года
C 15 по 21 марта 2023 года поступило 1309 телефонных обращений (187 звонков в сутки).
Из них 34 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 18 или 52,9%, от взрослых 16 или 47,1%), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 11 абонентам даны психологические консультации, 3 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 34 звонков составляет: мужчины – 5 (14,7%), женщины 11 (32,3%), мальчики – 5 (14,7%) девочки – 13 (38,3%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 11 (дети 9);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6 (дети 3);
– об оказании социальной помощи – 4(дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 2);
– по системе образования – 2 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 1);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 1(дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 1).
1275 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (32,3%);
Чуйской области – 8 (23,5 %);
г. Ош – 3 (8,8%);
Ошской области – 2 (5,9%);
Джалал- Абадской области – 2 (5,9%);
Талаской области – 1 (3,0%);
Иссык – Кульской области – 1 (3,0%);
от анонимов – 6 (17,6%).