Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю апреля 2023 года
C 1 по 7 апреля 2023 года поступило 1317 телефонных обращений (188 звонков в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 17 или 46,0%, от взрослых 20 или 54,0%), по 20 обращениям даны консультации и рекомендации, 13 абонентам даны психологические консультации, 4 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 6 (16,3%), женщины 14 (37,8%), мальчики – 4 (10,8%) девочки – 13 (35,1%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 13 (дети 12);
– об оказании социальной помощи – 8 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 3);
– по системе образования – 4 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 1);
– о семейном насилии – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0).
1280 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 16 (43,3%);
Чуйской области – 9 (24,3%);
Джалал – Абадской области – 4 (10,8%);
Иссык – Кульской области – 1 (2,7%);
Баткенской области – 1 (2,7%);
Ошской области – 1 (2,7%);
г. Ош – 1 (2,7%);
от анонимов – 4 (10,8%).