Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю мая 2023 года
C 22 по 31 мая 2023 года поступило 2441 телефонных обращений (244 звонка в сутки).
Из них 55 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 18 или 32,7%, от взрослых 37 или 67,3%), по 43 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 55 звонков составляет: мужчины – 10 (18,2%), женщины 27 (49,1%), мальчики – 7 (12,7%) девочки – 11 (20,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 11 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 8 (дети 7);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6 (дети 4);
– о психологическим расстройством – 6 (дети 5);
– о семейных отношениях и конфликтах – 4 (дети 1);
– по другим вопросам – 4 (дети 1);
– по системе образования – 2 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 0).
2386 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 21 (38,2%);
Чуйской области – 11 (20,0 %);
Джалал-Абадской области – 8 (14,5%);
Ошской области – 3 (5,5%);
Баткенской области – 3 (5,5%);
Таласской области – 1 (1,8%);
Иссык-Кульской области – 1 (1,8);
г. Ош – 1 (1,8);
Нарынской области – 1 (1,8);
от анонимов – 5 (9,1%).