Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю августа 2023 года
C 22 по 31 августа 2023 года поступило 2611 телефонных обращений (261 звонков в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 10 или 27,0%, от взрослых 27 или 73,0%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 8 (21,6%), женщины 19 (51,4%), мальчики – 2 (5,4%) девочки – 8 (21,6%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 3);
– по системе образования – 3 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 2);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений гос органов ОМСУ или других организаций – 2 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);
– о семейном насилии – 1 (дети 1).
2574 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10 (27,0%);
Иссык-Кульской области – 5 (13,5%);
Чуйской области – 4 (10,8%);
Ошской области – 3 (8,1%);
Баткенской области – 3 (8,1%);
Джалал-Абадской области – 3 (8,1%);
Нарынской области – 1 (2,7%);
г. Ош – 1 (2,7%)
от анонимов – 7 (18,9%).