МТСОМ КР в рамках реализации проекта «Укрепление программ социальной помощи и рынка труда», финансируемого Всемирным Банком, объявляет конкурс на ассистента по закупкам
Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики в рамках реализации проекта «Укрепление программ социальной помощи и рынка труда», финансируемого Всемирным Банком, объявляет конкурс на следующую вакантную позицию:
Ассистент по закупкам
Кандидат на данную должность должен иметь следующие знания и опыт работы:
Минимальные квалификационные требования
- Высшее образование в области экономики, финансов, логистики, юриспруденции, инженерии, бизнес администрирования или смежных отраслях;
- Общий опыт работы в сфере закупок 1 год;
- Не менее одного года работы в международных проектах;
- Хорошие знания процедур государственных закупок, закупок Всемирного Банка и / или других международных организаций, наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок, является преимуществом;
- Свободное владение русским языком, базовое знание английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook).
Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, с указанием вакантной позиции, CV (резюме) на русском и английском языках, рекомендательные письма с места работы, а также копии соответствующих дипломов и сертификатов, не позднее 14.00 часов 8 ноября 2023 года по следующему адресу: проекта «Укрепление программ социальной помощи и рынка труда», г. Бишкек, ул. Тыныстанова 215, каб 109 или на эл адрес:
ssalmpkgz@gmail.com; procurementssalmp@gmail.com
Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока рассматриваться не будут.
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.