Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю ноября 2023 года
C 1 по 7 ноября 2023 года поступило 1423 телефонных обращений (203 звонка в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 10 или 27,0%, от взрослых 27 или 73,0%), по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 абонентам даны психологические консультации, 1 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 6 (16,2%), женщины 21 (56,7%), мальчики – 3 (8,1%), девочки – 7 (19,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 8 (дети 4);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 0);
– об оказании социальной помощи – 5 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 4);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 1);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ или других организаций – 2 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 1);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1386 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (29,7%);
Чуйской области – 6 (16,2%);
Ошской области – 5 (13,5%);
Джалал- Абадской области – 4 (10,8%);
Баткенской области – 3 (8,1%);
г. Ош – 2 (5,4%);
Нарынской области – 1 (2,7%);
от анонимов – 5 (13,5%).